О том,как мы с Астер поехали в Большой Балканский Тур ,и что из этого вышло...

Не буду писать что у нас получилось с первым перевозчиком,об этом как- нибудь потом,но история очень неприятная. Зато потом нам посоветовали обратиться в другую фирму и дальше всё пошло хорошо, быстро, и достойно организованно, за что от нас огромный респект. В Брянске мы с Астер сели в автобус и поехали в путешествие. Ехали мы долго,2 дня,2 ночи и еще полдня. По пути  останавливались покушать и выгулять собак,честно говоря не очень хотелось доставать фотоаппарат из багажа,но я все таки это сделала и теперь у меня есть несколько кадров на память .

Такая была Астер в начале поездки, но из-за жары у нее неожиданно началась линька,и я уже заранее представляла в каком красивом виде нам прийдется выставляться...Ну ничего,где наша не пропадала.

В Румынию мы приехали днем и ждали заселения в забронированную гостиницу, тут неожиданно выяснилось,что с таким количеством собак нас в гостиницу отказываются принимать, пришлось срочно искать другое место . В итоге мы поселились в маленьких домиках на берегу моря. Это было даже лучше,чем в гостинице. Правда был один минус-отсутствие кондиционера,но всё остальное было отлично,и главное-море в двух шагах. Естественно,мы сразу пошли купаться.

Море там мелкое,идешь-идешь,а оно всё по колено, зато с детьми и собаками отдыхать-лучше не бывает.

Купаться можно было ходить в любое время, собакам больше нравилось вечером. Очень нравится случайное фото  нашей подружки далматина Хонды с чайкой.
Это наши соседи-крысарики:Лион,Азарт и Ники,которые жили с ближайшем к нам домике и тусовались вместе с Астер во дворе в ожидании отъезда на выставки Ники знакомится с Астер поближе
Но сердце свое Астер отдала огромному филе Максу,с которым она всегда не прочь была поиграть

Про выставкив Румынии напишу в двух словах. В первый день нас судил Стелиос Макаритис. Акит по каталогу было что-ли 7, но в основном щенки,юниоры и кобели. Астер стала ЛПП ,эксперту понравилась,но отметил,что толстая(на самом деле она в отличной кондиции).Закрываем Чемпион Румынии . В бесте у нас ничего, собаке было явно жарко и бежала она лениво, вот точно как медведь.
На следующий день эксперт Пол Стентон, ситуация повторяется,Астер ЛПП, только теперь мы оказались в отличной кондиции.В бесте тоже самое. Не бежит. Оба дня группу выигрывает басенджи .    Местные собаки в Румынии на меня произвели удручающее впечатление, как у нас на регионалках,не мытые,не чесанные.Не все конечно,но таких было очень много. Ухоженные собаки на их фоне выглядели просто звёздами.

Выставки эти проходили в помещении,в принципе было терпимо, к вечеру конечно все уже были в мыле. Первая выставка была вечером,а вторая с утра, после нее мы сразу поехали в Болгарию.

В Болгарии мы жили в Варне в маленькой частной гостинице Камелия В принципе номер меня полностью устроил,все удобства и кондиционер, Астер в моё отсутствие любила поваляться на кровати.

Зато море было далеко,надо было спускаться по лестнице,и место было явно не для собак. Дикий пляж, местами нудистский, много камней на дне, об которые можно было разбить ноги, а нам еще в ринг, поэтому мы решили поискать другое море,и нам это удалось.

Тем временем собака моя стремительно лысела, да и активности у нее не прибавилось,поэтому мне стало абсолютно точно понятно,что пъедестала нам не видать,вот и решили сфотографироваться на память

На выставках в Болгарии из заявленных в каталоге присутствовали только мы и юниорка Рокси,а из кобелей был один,которого звали почти как мою -Астор(кобель приходил иногда,видимо только на особо нужные ему выставки,хотя записан был на все).

Выставки проходили на открытом стадионе в вечернее время,но все равно была жара , Астерка моя совсем раскисала по жаре и начинала работать только к ночи. В первый день на цацибе у нас ЛПП, Чемпион Болгарии ,под Дагмар Клейн,которая взяла с меня обещание ,что я буду собаку тренировать бегать повеселей. Куда там тренировать, по такой погоде собака предпочитала лежать себе спокойно в тенечке ,спать.

На следующий день Астер начала подхрамывать на передние ноги, с большой неохотой выходила гулять, хотя при этом нормально ела и даже игралась,но лёжа. Я осмотрела лапы и не нашла абсолютно ничего,никакого повода для хромоты, а она она периодически возникала.Я подумала,что это может быть сердце или что-то еще и потащила собаку в лечебницу, там ее посмотрели,послушали,и сказали,что всё нормально у нее, укололи витамины . Через пару часов у собаки подскочила температура и петля и живот покрылись волдырями. Уж не знаю-реакция это на витамины или,как многие говорят,что есть местная ядовитая трава, от которой такое с собаками случается(в принципе действительно видела собак с похожими проблемами ,но не думала,что нас коснется.) После антигистаминного всё чудесным образом прошло и больше не возвращалось. Зато хромота никуда не делась. Вечером в ринге она захромала уже конкретно. Эксперт Рон Менакер сказал,что сука очень красивая,но титул он дать не может, и он совершенно прав. На второй выставке (эксперт Дэнис Кузей )перед рингом я брызгаю Астер обе лапы лидокаином, и в ринге собака бежит, титул получает, закрываем Чемпиона Кипра . ЛПП у Рокси. Но ведь надо искать причину,почему собака хромает,явно проблема с подушечками лап,раз помог лидокаин, вновь осматриваю-ничего нет,просто чудеса. И только в гостинице, когда я догадалась помыть лапы, я увидела,что один участок подушечки был светлее,чем остальные и более выпуклый-это был мозоль, мы его вскрыли,удалили экссудат,промыли и обработали,собаке явно стало легче передвигаться . Но понятно,что с такой проблемой можно было уже не думать о каких-то там победах,получить бы свою цац с первой выставки,чтобы не надо было идти на вторую. Зато у меня началась более спокойная жизнь, мы ходили на одну выставку и после ринга были свободны, иногда спали в клетке,а иногда ехали в гостиницу на такси.

На следующий день на первой выставке ,к сожалению точно не помню эксперта,потому как была замена,кажется был Заза Омаров, Астер получает ЛПП,Чемпион Азербайджана . Естественно на бесты и на вторую выставку мы не идем.

19 числа у нас еще один болгарский цациб  под экспертом Чан Ван Вох.Квалификация на Крафт*с

20 числа под Динки Сантос у нас цац и Чемпион Турции .

По прошествии нескольких сдвоенных выставок, многие люди тоже перестали приходить на вторую, да и на бесты оставались только особые любители. К слову сказать наша подружка Рокси несколько раз попадала на пъедестал, и даже выиграла юниорский бест! Наши поздравления! Собака очень красивая.(и не лысая,как некоторые)

Рокси и Астер на сравнении

21числа-Украина,мы ее пропускаем,у нас выходной. Целый день на пляже и едем на экскурсии ,сначала в долину камней, где нам открываются потрясающие картины ,созданные природой

Камень,похожий на человека
Ну и жемчужина коллекции-символ плодородия, самый популярный камень у туристов,и мы мимо не прошли Затем мы едем в монастырь в Аладже,посмотреть,как жили монахи
Ну и картинка скалы,где собственно выдолблены жилища монахов

На следующий день на выставке нас судит Луис Пинто Тейксейра, мы закрываем Чемпиона Филиппин и уезжаем на пляж ближайшей гостиницы. Следующий день-Молдавия,мы пропускаем, едем отдыхать на Золотые пески.Об этом чуть попозже.

Стоит ли говорить ,что к этому моменту собака уже практически полностью раздетая, а в некоторых местах откровенно лысая, и я даже перестала заморачиваться с подготовкой шерсти к рингу. Кроме того,я потеряла свою пуходерку,а купить там негде, на выставке торговли нет,к концу начали продавать только кубки, все основательно затарились ,потому как призовой фонд был никакой. Помыв Астер в очередной раз ,я потом полчаса снимала шерсть со всех поверхностей номера,со шкафов и люстры,думаю,они еще потом долго-долго за нами убирали.

Поэтому просто неожиданным шоком стал для нас ЛПП под Яной Гавриловой, очередной болгарский цациб. Мы так удивились,что даже сходили на бест,благо лапа уже практически зажила и собака в этот день бегала замечательно.

Ну и последняя выставка-Грузия, это была самя неорганизованная выставка из всех-всех. Менялись эксперты в ринге 2 раза,непонятно было куда бежать, выход собак в ринг был в хаотичном порядке,непонятно как,акиты вообще последние пошли,то есть и не по списку,и не по каталогу.Стояли всей толпой и ждали,когда позовут. В общем у нас Чемпион Грузии под Христозовым.И мы совершенно свободны. Всё закончилось!!!

А теперь немножко про наши экскурсии,на которые мы нашли время и не пожалели. Сначала Балчик-ботанический сад. Да,к слову сказать,в Болгарии мы познакомились с таксистом,и вызывали только его,он нас везде возил,и ждал,если требовалось.

Мы были на двух винодельнях,купили вина ,послушали много интересных историй про вино,особенно запомнилось фраза про вино из инжира(фиги):

ФИговое вино не фигОвое, а офигенское!

У церкви девченки набрали воды из источника
А еще там были кактусы-много и разные.  И продавались всякие-всякие сувенирные безделушки, мы накупили подарков всем своим знакомым,потом посидели в ресторанчике, и поехали домой с верным таксистом .Кстати,для тех,кто собирается повторить нашу поездку,в Болгарии совершенно замечательная местная сладость- лукум, не такой,как у нас, его надо покупать много-много разного  потом угощать всех знакомых.Лично мне Болгария запомнилась именно лукумом.
А теперь про Золотые Пески, куда мы ездили несколько раз разным составом. Это конечно очень красивое место с отличными пляжами и ресторанчиками. Девченкам очень понравился бар в бассейне.
Понятно почему место называется золотые пески
Поле для гольфа Мы покатались на этом трамвайчике
Ну и еще парочку фото с волнами, вот как дети мы были рады

Но все хорошее когда-то кончается... И мы поехали все такие чемпионы домой,в Россию.

В Брянске у нас в автобусе сломался кондиционер,  мы с Астер как раз там и выходили,потому нас не коснулось. Наш автобус на ремонте

И все собачки в ожидании
Всем спасибо за отличную компанию! Всех помню и уже скучаю!